В виджете ChilliTools появилась новая функция – антиспам. Она позволяет автоматически определять, какой контент не соответствует заявленным хэштегам и геотегам.
Добавление популярных тегов к публикациям в соцсетях позволяет увеличивать их охват, привлекать внимание к аккаунту, выводить посты в топ по популярности и находить клиентов с определенными интересами и в конкретном месте.
Поэтому многие пользователи используют топовые теги в своих публикациях и таким образом создают невалидный контент, который не соответствует обозначенным параметрам.
Например, пост маникюрного салона с геометкой пятизвездочного курорта не даст пользователям информации об интерьере отеля и свободных датах для бронирования. Публикация продавца детских товаров, которая «затегана» названиями люксовых брендов, не приведет брендам целевую аудиторию, а покупателя не доведет до покупки товара, которым он интересовался.
Как работает антиспам в ChilliTools?
- Публикации фильтруются не только по
тегам и меткам, но и по ключевым словам. Фильтрация по ключевым словам использует морфологию русского языка и умеет определять формы слов.
- Аккаунты, создающие невалидный контент, заносятся в спам-базу и блокируются.
Это означает, что в личном кабинете компании-клиента не будет «неправильного» UGC-контента, а это сократит количество времени и усилий контент-менеджера на модерацию.