Попробовать Войти

Фильтрация UGC-спама с Chilli Tools

Фильтрация UGC-спама с Chilli Tools

В виджете ChilliTools появилась новая функция – антиспам. Она позволяет автоматически определять, какой контент не соответствует заявленным хэштегам и геотегам.

Добавление популярных тегов к публикациям в соцсетях позволяет увеличивать их охват, привлекать внимание к аккаунту, выводить посты в топ по популярности и находить клиентов с определенными интересами и в конкретном месте.

Поэтому многие пользователи используют топовые теги в своих публикациях и таким образом создают невалидный контент, который не соответствует обозначенным параметрам.

Например, пост маникюрного салона с геометкой пятизвездочного курорта не даст пользователям информации об интерьере отеля и свободных датах для бронирования. Публикация продавца детских товаров, которая «затегана» названиями люксовых брендов, не приведет брендам целевую аудиторию, а покупателя не доведет до покупки товара, которым он интересовался.

Как работает антиспам в ChilliTools?

  • Публикации фильтруются не только по тегам и меткам, но и по ключевым словам. Фильтрация по ключевым словам использует морфологию русского языка и умеет определять формы слов.
  • Аккаунты, создающие невалидный контент, заносятся в спам-базу и блокируются.

Это означает, что в личном кабинете компании-клиента не будет «неправильного» UGC-контента, а это сократит количество времени и усилий контент-менеджера на модерацию.